Сервис
Бортовые компьютеры, всевозможные электронные системы и блоки управления и контроля давно стали неотъемлемой частью любого автомобиля.
Компьютер, следящий за работой двигателя, датчики контролирующие режимы работы автоматической коробки передач, тормозной системы и подушки безопасности - все эти и многие другие электронные системы постоянно заботятся об оптимальной работе двигателя, комфорте и безопасности.
Для обеспечения бесперебойной работы система спроектирована таким образом, что при отказе различных датчиков (например, датчика расхода воздуха) компьютер заменяет значение, получаемое от него на среднее. В данном случае это незамедлительно скажется на потреблении топлива и мощностных характеристиках двигателя, которые заметит далеко не каждый водитель. А если неисправность коснется датчиков подвески или АБС?
Именно поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо регулярно проводить компьютерную диагностику всех электронных систем вашего автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля, при различных неисправностях, в электронном блоке управления (ЭБУ) накапливаются коды ошибок, которые даже после устранения поломки могут привести к сбоям в работе различных систем. При диагностике накопившиеся старые ошибки удаляются из памяти ЭБУ, и больше не мешают нормальной работе.
Используемое нами оборудование позволяет диагностировать практически все распространенные модели автомобилей. Наши специалисты диагностируют систему питания двигателя, плотность закрытия форсунок, правильность и четкость работы системы зажигания. Диагностика системы кондиционирования позволит избежать последующего дорогостоящей замены узлов системы . Также производится сканирование АКПП.
Компьютер, следящий за работой двигателя, датчики контролирующие режимы работы автоматической коробки передач, тормозной системы и подушки безопасности - все эти и многие другие электронные системы постоянно заботятся об оптимальной работе двигателя, комфорте и безопасности.

Для обеспечения бесперебойной работы система спроектирована таким образом, что при отказе различных датчиков (например, датчика расхода воздуха) компьютер заменяет значение, получаемое от него на среднее. В данном случае это незамедлительно скажется на потреблении топлива и мощностных характеристиках двигателя, которые заметит далеко не каждый водитель. А если неисправность коснется датчиков подвески или АБС?
Именно поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо регулярно проводить компьютерную диагностику всех электронных систем вашего автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля, при различных неисправностях, в электронном блоке управления (ЭБУ) накапливаются коды ошибок, которые даже после устранения поломки могут привести к сбоям в работе различных систем. При диагностике накопившиеся старые ошибки удаляются из памяти ЭБУ, и больше не мешают нормальной работе.
Используемое нами оборудование позволяет диагностировать практически все распространенные модели автомобилей. Наши специалисты диагностируют систему питания двигателя, плотность закрытия форсунок, правильность и четкость работы системы зажигания. Диагностика системы кондиционирования позволит избежать последующего дорогостоящей замены узлов системы . Также производится сканирование АКПП.
Ремонт ходовой

Ремонт ходовой на первый взгляд не представляет особого труда и не требует особых знаний – но это на первый взгляд. Большой процент людей, обращающихся к нам за помощью, сталкивается с различными проблемами именно ходовой части автомобиля. Кто-то сталкивается с неполадками в рулевом управлении, у кого-то неполадки с подвеской и т.д. Выделить отдельные группы наиболее распространенных проблем ходовой части невозможно, но с уверенностью можно сказать о том, что Техцентр «Барс Авто» справится с поломкой любой сложности.
Очистка и промывка инжектора
Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, инжектор требует профилактической очистки и промывки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.
ВНИМАНИЕ !!! Очистка и промывка инжектора снижает расход топлива. Основные симптомы засорения инжектора: потеря мощности, "подтраивание", проблемы с запуском двигателя.
Cтенд проверки углов развала-схождения колес (сход-развал)
Наш техцентр производит компьютерную регулировку схода и развала колес на автомобили любых марок на стенде HUNTER DSP 600. Постоянно обновляемое программное обеспечение и сбалансированный стенд позволяют получить наилучшие результаты при регулировке. Cтендовая регулировка углов развала и схождения является обязательной операцией при ремонте подвески, замене амортизаторов, жестком наезде на препятствия. Рекомендацией заводов-изготовитей автомобилей является регулировка схода развала через каждые 15 тысяч км пробега, как и после каждой замены покрышек.
Ремонт и диагностика двигателя
Правильная работа двигателя, безусловно, увеличивает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части автомобиля. Поэтому, при появлении первого же признака его некорректной работы – обращайтесь к нам. Квалифицированные механики-мотористы произведут качественную диагностику и ремонт двигателя Вашего автомобиля.
Используемое самое современное оборудование позволяет произвести диагностику практически любой марки автомобилей. Перед решением провести капитальный ремонт двигателя все его системы проходят тщательную диагностику, которая включает в себя компьютерный контроль работы датчиков и диагностику работы навесного оборудования. Основные работы, включая ремонт головки двигателя, происходят по рекомендованной заводом-изготовителем технологии, с использованием запасных частей от ведущих производителей с последующей гарантией. Отлично оборудованный агрегатный цех позволяет выполнять нестандартные работы.
Диагностика и ремонт тормозной системы.
Тормозная система – одна из наиболее важных систем автомобиля, поломки и неисправности которой могут привести к нежелательным последствиям. Наш техцентр произведет полный комплекс работ по ремонту и диагностике тормозной системы автомобиля и, в случае каких-либо неполадок, выполнит замену или же ремонт неисправных элементов системы.
Пока мы работаем – вы отдыхаете!
Наш Техцентр может стать местом приятной передышки во время загруженного дня. Если ремонт Вашей машины несложен и потребует небольшого времени – Вы можете приятно провести это время в кафе .Именно здесь Вы сможете выпить чашечку кофе и почитать газету. Забудьте о том, что приехали отремонтировать машину, как только ремонт будет закончен, мастер сообщит об этом. Воспользуйтесь радушием гостеприимного кафе – устройте себе оазис отдыха, пока ваш автомобиль на обслуживании.
Очистка и промывка инжектора
Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, инжектор требует профилактической очистки и промывки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.
ВНИМАНИЕ !!! Очистка и промывка инжектора снижает расход топлива. Основные симптомы засорения инжектора: потеря мощности, "подтраивание", проблемы с запуском двигателя.
Cтенд проверки углов развала-схождения колес (сход-развал)
Наш техцентр производит компьютерную регулировку схода и развала колес на автомобили любых марок на стенде HUNTER DSP 600. Постоянно обновляемое программное обеспечение и сбалансированный стенд позволяют получить наилучшие результаты при регулировке. Cтендовая регулировка углов развала и схождения является обязательной операцией при ремонте подвески, замене амортизаторов, жестком наезде на препятствия. Рекомендацией заводов-изготовитей автомобилей является регулировка схода развала через каждые 15 тысяч км пробега, как и после каждой замены покрышек.
Ремонт и диагностика двигателя
Правильная работа двигателя, безусловно, увеличивает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части автомобиля. Поэтому, при появлении первого же признака его некорректной работы – обращайтесь к нам. Квалифицированные механики-мотористы произведут качественную диагностику и ремонт двигателя Вашего автомобиля.
Используемое самое современное оборудование позволяет произвести диагностику практически любой марки автомобилей. Перед решением провести капитальный ремонт двигателя все его системы проходят тщательную диагностику, которая включает в себя компьютерный контроль работы датчиков и диагностику работы навесного оборудования. Основные работы, включая ремонт головки двигателя, происходят по рекомендованной заводом-изготовителем технологии, с использованием запасных частей от ведущих производителей с последующей гарантией. Отлично оборудованный агрегатный цех позволяет выполнять нестандартные работы.
Диагностика и ремонт тормозной системы.

Пока мы работаем – вы отдыхаете!
Наш Техцентр может стать местом приятной передышки во время загруженного дня. Если ремонт Вашей машины несложен и потребует небольшого времени – Вы можете приятно провести это время в кафе .Именно здесь Вы сможете выпить чашечку кофе и почитать газету. Забудьте о том, что приехали отремонтировать машину, как только ремонт будет закончен, мастер сообщит об этом. Воспользуйтесь радушием гостеприимного кафе – устройте себе оазис отдыха, пока ваш автомобиль на обслуживании.
- Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам, так как услуги «народных мастеров» зачастую не оправдывают положенных на них надежд.
- Мы идем Вам на встречу. Расчет производится в любой форме, удобной для заказчика. Мы предлагаем Вам как наличный, так и безналичный расчет, мы также берем на себя ответственность за ремонт автомобилей юридических лиц и корпоративных клиентов.